Дизельные компрессоры HOMOPARTS: от опыта с компрессорами Denyo и Airman до разработки собственных решений для российского рынка

    Приветствуем вас в нашем разделе про компрессоры HOMOPARTS.

    Возможно Вы пришли сюда с вопросом “Джентльмены, а кто вы такие на рынке компрессоров?” или “А кто вы вообще? …и “что за бренд такой HOMOPARTS?”

    В таком случае мне есть что рассказать Вам…
    (С Вами Алексей Сединкин - сооснователь компании ПНЕВМОМАШ)

    Нам уже больше 15 лет. - мы зрелые, ответственные и трудолюбивые.

    Мы хотим выделяться на рынке и для этого в том числе мы учимся разговаривать со своей аудиторией, - с потенциальными или действующими партнёрами и просто со всеми кто так или иначе интересуется индустрией, в которой мы работаем.

    Наша история и развитие бренда HOMOPARTS: от запчастей к собственным компрессорам

    Мы создали бренд HOMOPARTS в 2017 году как одно из новых экспериментальных направлений ПНЕВМОМАШ-а. С тех пор бренд живёт и развивается, а мы в его пределах стараемся предложить качественные решения для различных технических нужд. За прошедшие годы наш бренд уже стал известен своими фильтрами и пультами (а также некоторыми другими запчастями и узлами, среди которых генераторы бортовой сети и стартеры).




    А в технике мы создали и вывели на рынок сварочный агрегат DNK-500W SEVERUS, который присутствует на рынке как альтернатива агрегатам Denyo DCW-480ESW EVO III. Но это “совсем другая история” как говорилось в одном известном мультике о прошлогоднем снеге, который падал :-)


    А сегодня бренд HOMOPARTS стоит на пороге ещё более масштабного проекта — разработки собственной линейки компрессоров для российского рынка.
    Мы дерзнули бросить вызов себе, чтобы стать чуть сильнее, чуть больше, чуть более значимыми для рынка.

    В своё время мы хорошо изучили компрессоры Denyo и Airman (всю серию PDS - это дизельные передвижные и линейку электрических стационарных компрессоров для производства серии SDS)

    Более позднее развитие наше однако стало прочно связано с брендом Denyo. В том числе для улучшения компрессоров у нас был опыт поиска слабых мест на компрессорах Denyo и их улучшение. Когда то мы готовили вот такой документ и обсуждали его в Японии на заводе.

    Здесь скриншотики улучшений компрессоров Denyo.

    Переход к компрессорам: новая глава в истории

    На текущем этапе развития мы (в HOMOPARTS) делаем определенные шаги в сторону производства компрессоров, что отражает наше стратегическое стремление расширить ассортимент и предложить конкурентоспособное оборудование для отечественного рынка. Одним из ключевых факторов успеха в этом проекте стало тесное сотрудничество с китайскими производителями, имеющими опыт и технологии в области компрессорного оборудования. Этот альянс позволяет нам перенимать лучшие мировые практики и адаптировать их под нужды российского рынка. Ведь скажем прямо - в нашей стране машиностроение “слегка” захромало в последние 40 лет на фоне высоких доходов от продажи ресурсов. когда оптимальнее было покупать качественное оборудование произведенное в той же Японии.

    Фото Hitachi или Denyo из Японии

    Сейчас проектирование компрессоров осуществляется с акцентом или точнее с приоритетом на создание дизельных моделей, которые будут не только производительными, но и надёжными, соответствующими требованиям российских предприятий и климатических условий. Для компании это не просто новый продукт, а важный шаг в сторону лидерства на российском рынке, а может быть и не только, - наши амбиции распространяются и на страны бывшего СНГ и на другие дружественные страны дальнего зарубежья. Международный опыт сотрудничества у нас есть и мы будем развиваться в этом направлении и по линии машиностроительной и по линии программного обеспечения (а если Вы не знали, что мы занимаемся софтом, - посмотрите здесь).

    Для проектирования компрессора мы используем работу нескольких команд специалистов. На первом этапе у нас ведётся детальная проработка технических характеристик компрессора с оглядкой на потребности рынка, включая подбор оптимальных дизельных двигателей, у которых с одной стороны будут хорошие показатели по производительности и расходу топлива, а с другой стороны они будут ремонтопригодны доступны в обслуживании, поскольку ограничительные меры по поставкам комплектующих имеют место быть.

    Параллельно с этим наши специалисты (сотрудники ПНЕВМОМАШ) участвуют в регулярных переговорах с китайскими партнёрами, нацеленных на обеспечение стабильных поставок ключевых компонентов. Такая кооперация позволяет объединить инновационные разработки и производственные мощности, обеспечивая создание хорошего продукта.

    Новые вызовы и перспективы

    Производство собственной линейки компрессоров для российского рынка открывает для HOMOPARTS новые горизонты. Компания не только расширяет портфель продукции, но и укрепляет свои позиции на рынке, формируя узнаваемый и надёжный бренд. Работа над созданием компрессоров — это долгосрочный и многоступенчатый процесс, который требует внимательного подхода.

    Главное за что мы боремся создавая бренд HOMOPARTS - это качество продукта. Работая на рынке уже много лет мы давно поняли, что сам продукт решает. Остальное вторично. (Айфоны, Мерседесы, Тойоты и Сокин покупали, покупают и будут покупать)

    С каждым шагом наш бренд HOMOPARTS становится лучше или больше… или и то и другое:-)

    Иными словами… Мы готовы вкладывать свои усилия и ресурсы в развитие отечественного производства, создавая качественные и надёжные решения, которые соответствуют современному рынку.

    Вместо заключения…

    Какое-то время назад я начал изучать возможности AI продуктов и в одном из них попробовал поэкспериментировать с созданием визуального образа компрессора HOMOPARTS (кстати линейка компрессоров пока имеет кодовое название CMW-100, CMW-200, CMW-400)

    И вот, что сходу мне предложил мой искусственно-интеллектуальный коллега.

    Почему на его взгляд наш компрессор должен выглядеть именно так я пока не понимаю) Но может быть он знает что-то больше!