Мы старётром постартуем…
Выделенное направление нашей производственной программы HOMOPARTS это стартеры/ Здесь никаких секретов нет, всё просто и понятно.
Эта бизнес идея опиралась на аналитику самых востребованных деталей для того оборудования, которое мы поставляли… а поставляли и продавали мы сварочные агрегаты Denyo.
Флагманом наших продаж в последнее десятилетие стала модель DCW-480ESW EVO III. Конечно надёжность японских машин - это мечта, ставшая реальностью, - пусть не вечные, но количество гарантийных рекламаций стремилось к нулю. А когда официальные поставки Denyo в Россию прекратились мы переключились на производство агрегатов под собственным брендом - HOMOPARTS DNK-500W SEVERUS.
Простая идея
Но так или иначе есть ряд запчастей и узлов, которые уже за пределами гарантии выходили из строя раньше чем остальные, - это замки зажигания, IGBT модули и стартеры. Ах да… ещё радиаторы, но они чаще не сами… их обязательно чем-нибудь пробивали.
Итак, бизнес идея была понятна, - берешь и делаешь.
Анатомия нашей кодировки:
HSP18101
H - HOMOPARTS
S - Starter
P - Pnevmomash
18 - год создания модели
101 - порядковый номер
Это наш стартер для двигателя Kubota V1505.
Кстати к слову… буква V в кодировке японских двигателей Кубота означает vier, что с немецкого означает “четыре”. Этот двигатель четырёхцилиндровый.
Японский производитель и немецкие буквы. Почему?
Потому что японцы вежливые и культурные и отдали дань уважения немецкому изобретателю дизельного двигателя Резерфорду Дизелю.
(На фото экскурсия по заводу мини-экскаваторов Kubota в префектуре Осака)
Возвращаясь к нашему стартеру - HSP18101 используется для дизельных сварочных агрегатов Denyo DCW-480 и DLW-400.
Соответственно глядя на код модели можно увидеть, что в 2024 году мы запустили вот эти модели:
Эти стартеры по большей части используются на технику Liebherr (это одно из наших основных направлений в бизнесе запчастей)
Ну а теперь немного про то как мы создаём бренд HOMOPARTS, что в него вкладываем и чего хотим достичь.
Про надежность (в каждом запуске)
Стартер (он же иногда стартЁр) по большому счёту работает менее 0,05% от всего времени работы двигателя. Но работает тяжело)) Особенно зимой.
Поэтому ему надлежить быть достаточно отказоустойчивым.
Что для этого надо по мнению команды HOMOPARTS?
1. Ликбез (Что есть стартер и как он работает?)
Стартер — это электродвигатель, который передаёт крутящий момент на маховик двигателя через зубчатую передачу. Задача простая, но сложная. Мощный электромотор - раз, правильная работа втягивающего - два, неподгораемость контактов на втягивающем - три. Это наше всё в условиях сурового климата.
2. Устойчивость к нагрузкам
Мы делаем стартеры HOMOPARTS с учётом специфики российского рынка, - и тут мы говорим не только и не столько про экстремальные условия эксплуатации, а про баланс качества и цены. Никому не нужны вечные стартеры (по заоблачной цене)... потому что… “а как иначе
Все хотят новые, недорогие стартеры HOMOPARTS… ну или хотя бы оптимальные по цене.
3. Оптимизация для дизельных двигателей
Для дизеля нужен более мощный стартер из-за высокой степени сжатия (Спасибо, Кэп). Стартеры HOMOPARTS для дизельных двигателей разработаны или подобраны с учётом этих особенностей.
Одним из ключевых факторов успеха стартеров HOMOPARTS является их качество сборки, которое прям влияет на их долговечность. Мы стараемся организовать правильный контроль качества, чтобы получить достойный результат и довольных клиентов. >
5. Поддержка локального производства
Стартеры HOMOPARTS разрабатываются с участием российских специалистов и адаптированы под условия эксплуатации на территории России. Сотрудничество с проверенными производителями из Китая позволяет предложить потребителям продукт высокого качества по доступной цене. Локализация производства также способствует сокращению сроков поставок и снижению стоимости готового продукта, но пока остаётся в планах развития бренда.
6. Будущее стартеров HOMOPARTS
Мы продолжаем развивать новые решения для рынка спецтехники и цель на ближайшие годы это переход от выпуска стартеров до производства силовых установок для гибридных и электрических автомобилей, что позволит расширить ассортимент продукции и удовлетворить потребности меняющегося рынка.
(На фото образец футуристического стартера от ИИ)
Стартеры HOMOPARTS — пишем историю успеха. Нам тоже когда-то будет 100 лет.