HOMOPARTS - качественные запчасти для спецтехники ...
Вы видите эту загрузку страницы, т.к. у Вас в данный момент низкая скорость интернета. Подождите пожалуйста, страница скоро загрузится...
Loading...

Свидетельство НАКС на сварочный агрегат DNK-500W SEVERUS

Свидетельство НАКС – это официальное подтверждение соответствия сварочного оборудования требованиям безопасности и качества. Получение данного документа является обязательным шагом для всех производителей и поставщиков сварочных агрегатов.

Cварочный агрегат DNK-500W SEVERUS и виды сварки

Сварка – это процесс объединения металлических материалов путем плавления и последующего остывания сварочного шва. Существует несколько основных видов сварки, каждый из которых имеет свои особенности и область применения. Ручная дуговая сварка (ММА), Аргонодуговая сварка (TIG), Металлическо-газовая и металлическо-инертная сварка (MIG/MAG) - ...

ОРИГИНАЛ ИЛИ ЗАМЕНА? 5 МИФОВ И 5 ФАКТОВ СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ О ВЫБОРЕ ФИЛЬТРОВ

Как и другие запчасти и комплектующие, “оригинальные” фильтры чаще всего заказываются на стороннем заводе, который специализируется именно на массовом производстве фильтров (часто для самых разных брендов). При получении с конвейера “оригинальные” логотипы наносятся на корпуса и фильтр идет в продажу (с неминуемой накруткой за бренд). Одновременно с этим точно такие же фильтры с этого же самого конвейера могут поступать в прямую продажу уже под собственным логотипом завода. Если Вы точно знаете, какой завод делает фильтры для конкретной модели - можете смело покупать такие “замены”, которые ничем не будут отличаться от “оригинала”. При этом, если

Почему забивается трансмиссионный фильтр в спецтехнике

Говоря об устройстве трансмиссионной и гидравлических систем современных экскаваторов важно в первую очередь обратить внимание на принципиальное отличие в устройстве и функции трансмиссии экскаваторов-погрузчиков и гусеничных экскаваторов. Экскаваторы-погрузчики представляют собой, по сути дела, колесные тракторы с установленными на них гидравлическими исполнительными механизмами. Таким образом, их трансмиссия похожа на трансмиссию большинства колесных тракторов или грузовиков с автоматической (у большинства современных машин) или механической трансмиссией. В этих машинах трансмиссионная система и гидравлическая система исполнительных механизмов не связаны между собой, для них используются совершенно разные масла (гидравлические жидкости) и фильтры (как правило, ставятся на КПП).

Другие публикации