Как и другие запчасти и комплектующие, “оригинальные” фильтры чаще всего заказываются на стороннем заводе, который специализируется именно на массовом производстве фильтров (часто для самых разных брендов). При получении с конвейера “оригинальные” логотипы наносятся на корпуса и фильтр идет в продажу (с неминуемой накруткой за бренд). Одновременно с этим точно такие же фильтры с этого же самого конвейера могут поступать в прямую продажу уже под собственным логотипом завода. Если Вы точно знаете, какой завод делает фильтры для конкретной модели - можете смело покупать такие “замены”, которые ничем не будут отличаться от “оригинала”. При этом, если
Говоря об устройстве трансмиссионной и гидравлических систем современных экскаваторов важно в первую очередь обратить внимание на принципиальное отличие в устройстве и функции трансмиссии экскаваторов-погрузчиков и гусеничных экскаваторов. Экскаваторы-погрузчики представляют собой, по сути дела, колесные тракторы с установленными на них гидравлическими исполнительными механизмами. Таким образом, их трансмиссия похожа на трансмиссию большинства колесных тракторов или грузовиков с автоматической (у большинства современных машин) или механической трансмиссией. В этих машинах трансмиссионная система и гидравлическая система исполнительных механизмов не связаны между собой, для них используются совершенно разные масла (гидравлические жидкости) и фильтры (как правило, ставятся на КПП).
Общеизвестный факт, что дизель более чувствителен к качеству топлива - во-первых, это обусловлено как структурой самого топлива, которая способствует появлению в нём парафинов и водяного конденсата. Во-вторых, сама конструкция двигателя делает его более “капризным”: во многих деталях двигателя топливо используется в качестве смазки - а это значит, что любые мельчайшие твердые частицы в топливе могут нанести вред покрытию элементов мотора. В-третьих, конструкцией дизельных моторов предусмотрен топливный насос высокого давления (ТНВД), подающий топливо под давлением непосредственно на форсунки. Этот элемент также является очень уязвимым, поэтому на него необходимо подавать предварительно очищенное топливо.
Вопрос о выборе масляного фильтра рано или поздно встает перед любым автолюбителем. А уж для тех, кому приходится заниматься обслуживанием коммерческой спецтехники, этот вопрос важен вдвойне - ведь их особенно заботит сочетание экономичности и надежности. Суть проблемы всегда примерно одна: покупать оригинальный фильтр за его стоимость или можно можно сэкономить, поставив аналог, и это будет безопасно? На прошлой неделе в офисе компании “ПНЕВМОМАШ” мы распилили пробные образцы масляных фильтров для популярной модели экскаваторов JCB 3CX и провели сравнительный обзор основных элементов фильтров нескольких производителей.
В наши дни, к счастью, становится всё меньше "умельцев", которые считают,…
Подробно рассмотрим как правильно пишется название бренда ХОМОПАРТС или…