В октябре 2020 г. на базе техники нашего партнёра - компании ГЕНЕТЭК в подмосковных Химках прошли испытания новой модификации пультов дистанционного управления сварочным током HOMOPARTS с реостатом, специально разработанным для работы при низких температурах - от -60°C до +50°C. Это позволяет проводить работы в самых суровых погодных условиях, где обычные реостаты с номинальным температурным режимом от -50°C могут работать некорректно. В реостатах этой серии использованы резисторы с пониженным температурным коэффициентом сопротивления (ТКС) и специальным покрытием, устраняющим риски появления конденсата внутри реостата при перепадах температур.
Как и другие запчасти и комплектующие, “оригинальные” фильтры чаще всего заказываются на стороннем заводе, который специализируется именно на массовом производстве фильтров (часто для самых разных брендов). При получении с конвейера “оригинальные” логотипы наносятся на корпуса и фильтр идет в продажу (с неминуемой накруткой за бренд). Одновременно с этим точно такие же фильтры с этого же самого конвейера могут поступать в прямую продажу уже под собственным логотипом завода. Если Вы точно знаете, какой завод делает фильтры для конкретной модели - можете смело покупать такие “замены”, которые ничем не будут отличаться от “оригинала”. При этом, если
Говоря об устройстве трансмиссионной и гидравлических систем современных экскаваторов важно в первую очередь обратить внимание на принципиальное отличие в устройстве и функции трансмиссии экскаваторов-погрузчиков и гусеничных экскаваторов. Экскаваторы-погрузчики представляют собой, по сути дела, колесные тракторы с установленными на них гидравлическими исполнительными механизмами. Таким образом, их трансмиссия похожа на трансмиссию большинства колесных тракторов или грузовиков с автоматической (у большинства современных машин) или механической трансмиссией. В этих машинах трансмиссионная система и гидравлическая система исполнительных механизмов не связаны между собой, для них используются совершенно разные масла (гидравлические жидкости) и фильтры (как правило, ставятся на КПП).
Общеизвестный факт, что дизель более чувствителен к качеству топлива - во-первых, это обусловлено как структурой самого топлива, которая способствует появлению в нём парафинов и водяного конденсата. Во-вторых, сама конструкция двигателя делает его более “капризным”: во многих деталях двигателя топливо используется в качестве смазки - а это значит, что любые мельчайшие твердые частицы в топливе могут нанести вред покрытию элементов мотора. В-третьих, конструкцией дизельных моторов предусмотрен топливный насос высокого давления (ТНВД), подающий топливо под давлением непосредственно на форсунки. Этот элемент также является очень уязвимым, поэтому на него необходимо подавать предварительно очищенное топливо.
В нашем офисе в Мытищах мы распилили и сравнили 3 масляных фильтра для…
Перед самым новым годом 2020 под торговой маркой HOMOPARTS компания “ПНЕВМОМАШ”…
Вопрос о выборе масляного фильтра рано или поздно встает перед любым автолюбителем.…
В наши дни, к счастью, становится всё меньше "умельцев", которые считают,…