HOMOPARTS - качественные запчасти для спецтехники ...
Вы видите эту загрузку страницы, т.к. у Вас в данный момент низкая скорость интернета. Подождите пожалуйста, страница скоро загрузится...
Loading...

Полевые испытания нового пульта дистанционного управления сварочным током с реостатом для экстремально низких температур

В октябре 2020 г. на базе техники нашего партнёра - компании ГЕНЕТЭК в подмосковных Химках прошли испытания новой модификации пультов дистанционного управления сварочным током HOMOPARTS с реостатом, специально разработанным для работы при низких температурах - от -60°C до +50°C. Это позволяет проводить работы в самых суровых погодных условиях, где обычные реостаты с номинальным температурным режимом от -50°C могут работать некорректно. В реостатах этой серии использованы резисторы с пониженным температурным коэффициентом сопротивления (ТКС) и специальным покрытием, устраняющим риски появления конденсата внутри реостата при перепадах температур.

ОРИГИНАЛ ИЛИ ЗАМЕНА? 5 МИФОВ И 5 ФАКТОВ СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ О ВЫБОРЕ ФИЛЬТРОВ

Как и другие запчасти и комплектующие, “оригинальные” фильтры чаще всего заказываются на стороннем заводе, который специализируется именно на массовом производстве фильтров (часто для самых разных брендов). При получении с конвейера “оригинальные” логотипы наносятся на корпуса и фильтр идет в продажу (с неминуемой накруткой за бренд). Одновременно с этим точно такие же фильтры с этого же самого конвейера могут поступать в прямую продажу уже под собственным логотипом завода. Если Вы точно знаете, какой завод делает фильтры для конкретной модели - можете смело покупать такие “замены”, которые ничем не будут отличаться от “оригинала”. При этом, если

Почему забивается трансмиссионный фильтр в спецтехнике

Говоря об устройстве трансмиссионной и гидравлических систем современных экскаваторов важно в первую очередь обратить внимание на принципиальное отличие в устройстве и функции трансмиссии экскаваторов-погрузчиков и гусеничных экскаваторов. Экскаваторы-погрузчики представляют собой, по сути дела, колесные тракторы с установленными на них гидравлическими исполнительными механизмами. Таким образом, их трансмиссия похожа на трансмиссию большинства колесных тракторов или грузовиков с автоматической (у большинства современных машин) или механической трансмиссией. В этих машинах трансмиссионная система и гидравлическая система исполнительных механизмов не связаны между собой, для них используются совершенно разные масла (гидравлические жидкости) и фильтры (как правило, ставятся на КПП).

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ: НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ

Общеизвестный факт, что дизель более чувствителен к качеству топлива - во-первых, это обусловлено как структурой самого топлива, которая способствует появлению в нём парафинов и водяного конденсата. Во-вторых, сама конструкция двигателя делает его более “капризным”: во многих деталях двигателя топливо используется в качестве смазки - а это значит, что любые мельчайшие твердые частицы в топливе могут нанести вред покрытию элементов мотора. В-третьих, конструкцией дизельных моторов предусмотрен топливный насос высокого давления (ТНВД), подающий топливо под давлением непосредственно на форсунки. Этот элемент также является очень уязвимым, поэтому на него необходимо подавать предварительно очищенное топливо.

Другие публикации